Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Да, материализующиеся мысли - это плохо хD ну как плохо, плохо, если отрицательные мысли материализуются. Вот стоило мне вчера в разговоре сказать, что Даша (которая московская) мне уже как-то и не особо нужна (я как раз в тот день пытался понять, хочу я ей написать или нет), как сегодня я замечаю, что он в вк удалилась из друзей хD не, я конечно, после того, как в начале августа перебросились парой фраз, больше не писал, это, конечно, повод кильнуть меня через месяц (хотя я людей, которые сами стукнулись и не пишут не киляю же, но это я, я вообще набегами расчищаю список друзей хD), но все-таки забавное совпадение получилось) или - меня догнала мысль - это типа мотивирующий пинок под зад? хD в любом случае, атата, мысли, давайте только хорошее материализуйте хD
И вообще, бороздил я просторы вселенной КР2 сначала на 100% сложности. По прошествии 14 игровых лет я мог в одиночку освободить целую систему, а денег было полляма, которых девать особо некуда, и я решил, что мне скучно, и начал новую кампанию на сложности 200%. Вот это, я вам скажу,жесть, хардкор и адово пекло в одном флаконе, враг с самого начала вооружен по последнему слову техники - самыми крутыми стволами в игре, дезинтеграторами. Скорость полета их кораблей раза в полтора выше твоей, а иногда почти в три. Но это касается легких кораблей, средние и тяжелые практически не поменяли вооружение, соответственно их скорость равна или ниже твоей, но они и без того отличный геморрой. В общем, жизненное пространство, отведенное тебе в начале игры тает просто на глазах и спустя полгода - здесь и далее речь идет исключительно об игровом времени - остается всего две свободных системы, на одну из которых у твоего врага хронический стояк и время между нападениями может составлять всего неделю. Счастье, если пару месяцев ты можешь спокойно поторговать, восстановив затраты на ремонт после схваток. Единственная присутствующая в этой системе база - военная (ну или как рандом распорядится, либо бизнес-центр, либо пиратская база), там и только там ты можешь получить новые погоны - живет одно-два нападения максимум, как я ни пытался продлить ей срок жизни - хрен мне, ведь пять легких кораблей вполне способны оттяпать целую систему. Но тем не менее, две системы удается удержать и даже держаться на уровне 10к денег. Ждем технического прогресса, респа военной базы, чтоб лычки получить, и появления лучшей, имхо, пушки в игре - ракетницы, вот-вот, еще годик или два осталось подождать. И тогда давать прикурить начнет уже Коалиция во главе со мной. Еще бы неплохо корпус серии "Идеал" хп так на 500-600 и тысяч 300 денег на его покупку, но это на данном этапе заоблачные и несбыточные мечты. Шикарные текстовые квесты тоже оказываются недоступны по причине отсутствия места выполнения. Точнее, место-то есть, но под контролем врага, так что пока без квестов. Только редкие заказы на убийство пирата и охрана корабля/системы. Ах да, есть еще дебильная способность местных вояк отправляться на освобождение захваченной системы и дохнуть там аккурат перед вражеским вторжением. Браво, ИИ, как тебе это удается?! В общем, примета такая, вояки собрались на операцию - готовь стволы к нападению днем позже хD И вообще, кнопки "сохранить/загрузить" - весьма актуальная штука хD Ну а теперь, на 3303 году, к сожалению, мне придется прервать этот геймерский пир, ибо пришла пора заполнять аспирантский план, договор и тащить все это в универ на подпись, заодно неплохо записаться на пары по философии и английскому. За оставшиеся дни надо успеть.
И вообще, бороздил я просторы вселенной КР2 сначала на 100% сложности. По прошествии 14 игровых лет я мог в одиночку освободить целую систему, а денег было полляма, которых девать особо некуда, и я решил, что мне скучно, и начал новую кампанию на сложности 200%. Вот это, я вам скажу,жесть, хардкор и адово пекло в одном флаконе, враг с самого начала вооружен по последнему слову техники - самыми крутыми стволами в игре, дезинтеграторами. Скорость полета их кораблей раза в полтора выше твоей, а иногда почти в три. Но это касается легких кораблей, средние и тяжелые практически не поменяли вооружение, соответственно их скорость равна или ниже твоей, но они и без того отличный геморрой. В общем, жизненное пространство, отведенное тебе в начале игры тает просто на глазах и спустя полгода - здесь и далее речь идет исключительно об игровом времени - остается всего две свободных системы, на одну из которых у твоего врага хронический стояк и время между нападениями может составлять всего неделю. Счастье, если пару месяцев ты можешь спокойно поторговать, восстановив затраты на ремонт после схваток. Единственная присутствующая в этой системе база - военная (ну или как рандом распорядится, либо бизнес-центр, либо пиратская база), там и только там ты можешь получить новые погоны - живет одно-два нападения максимум, как я ни пытался продлить ей срок жизни - хрен мне, ведь пять легких кораблей вполне способны оттяпать целую систему. Но тем не менее, две системы удается удержать и даже держаться на уровне 10к денег. Ждем технического прогресса, респа военной базы, чтоб лычки получить, и появления лучшей, имхо, пушки в игре - ракетницы, вот-вот, еще годик или два осталось подождать. И тогда давать прикурить начнет уже Коалиция во главе со мной. Еще бы неплохо корпус серии "Идеал" хп так на 500-600 и тысяч 300 денег на его покупку, но это на данном этапе заоблачные и несбыточные мечты. Шикарные текстовые квесты тоже оказываются недоступны по причине отсутствия места выполнения. Точнее, место-то есть, но под контролем врага, так что пока без квестов. Только редкие заказы на убийство пирата и охрана корабля/системы. Ах да, есть еще дебильная способность местных вояк отправляться на освобождение захваченной системы и дохнуть там аккурат перед вражеским вторжением. Браво, ИИ, как тебе это удается?! В общем, примета такая, вояки собрались на операцию - готовь стволы к нападению днем позже хD И вообще, кнопки "сохранить/загрузить" - весьма актуальная штука хD Ну а теперь, на 3303 году, к сожалению, мне придется прервать этот геймерский пир, ибо пришла пора заполнять аспирантский план, договор и тащить все это в универ на подпись, заодно неплохо записаться на пары по философии и английскому. За оставшиеся дни надо успеть.